воскресенье, 21 января 2018 г.

Летнее вдохновение от дизайн-команды

Привет, наши любимые штампоманы!
Хорошего вам воскресного дня) 

А для вдохновения и отличного летнего настроения наши дизайнеры продолжают творить работы по нашей летней доске вдохновения. Присоединяйтесь! 

За окном настоящая зима, а у нас лето! Наше чудесное задание вдохновило меня на создание тропической открытки, где тепло и много цветов, где кусочек рая на земле) Для создания летнего настроения использовала набор штампиков "С кислинкой 3""Бутон" и фоновый штампик "Точки средние"





 


Как же здорово сидя морозной и снежной зимой мечтать о лете, солнце и фруктах. Моя любовь к бумажным книгам натолкнула меня на создание новой закладочки, причем такой аппетитной, что чтение будет доставлять райское наслаждение. Мне пригодились штампики "Точки средние", Набор "Банановый рай 1", Набор "Банановый рай 3", Набор "Ананас", "Контурный цветок", Набор "Пальмовый листок 1", "Салфетка 4", Набор "Лёд" и Набор "Счастье" рус.



Набор "Банановый рай 1""Точки средние"Набор "Банановый рай 3"
Набор "Ананас""Контурный цветок"Набор "Пальмовый листок 1"
"Салфетка 4"Набор "Лёд"Набор "Счастье" рус.

Вот именно такие задания и вдохновляют, нестандартные, непредсказуемые, яркие и теплые! 
 Я обожаю лето и с удовольствием нырнула бы в него с головой)) А для вас у меня небольшая страничка про наше лето) И настроение то улучшилось!))




  

Ну что. настраиваемся на лето?


Комментариев нет:

Отправить комментарий