пятница, 8 сентября 2017 г.

Зажигательный тэг с перчиком. Вдохновение от Любови Архиповой


Всем привет!

Сегодня в эфире с вами я, Любовь Архипова. И  покажу вам зажигательный тэг с перчиком. Давно я смотрела на эти штампы перчиков, все хотелось попробовать. А тут пришла идея. Еще мне пригодился штамп рамки. Очень эффектное и интересное сочетание, на мой взгляд, получилось.


Фон делала с ноля. Наштамповала и заэмбоссила рамочек коричневой пудрой, одну из них сделала золотой. Добавила фоновых штампов текст и бюджетные точки, а так же мне пригодилась акварель.

Заголовок сделала с помощью набора штампа-конструктора фраз. Очень удобно, кстати, составить любую фразу и пожелание.

Добавила еще фоновой вырубки в виде цифр и кальки, а так же книжный лист.

Наштамповала перчики архивными чернилами и раскрасила акварелью, сделав акцент на одном перчике.

Вот такой тэжик получился. Делается быстро, просто и легко, не требуя большого количества материалов и инструментов.

В работе использовала следующие штампы от мастерской СкрапШтампинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий