вторник, 12 июля 2016 г.

Знакомство с дизайнером Еленой Шинкаренко и мастер-класс


Здравствуйте, дорогие друзья!
Как проходит ваше лето? На морях, дачах или на работе? Уже прошла половина лета, пора браться за летние дела, которые вы откладывали на потом - сходить на речку, наесться шашлыка, позагорать, наконец! А пока вы уже планируете, мы хотим вас познакомить с еще одним дизайнером нашей отличной команды. И это Елена Шинкаренко!

— Ты что такой невеселый?
— Грустно... солнца нет...
— Зато облака есть! Как может быть грустно-скучно, когда что-то есть? Есть облака и есть... есть дорога! Значит, можно идти по дороге с облаками!

"По дороге с облаками"


Лена согласилась ответить на немного нестандарные вопросы нашего интервью, и мы стали к ней чуть-чуть ближе...


Имея в своем распоряжении час аудиенции с Богом, какие темы ты бы подняла и о чем, собственно,вела беседу?

Благодарю от души за такой вопрос, он заставил задуматься и оказался риторическим для меня: с одной стороны Бог внутри нас и говорить честно с самим собой -это целое искусство и откровение,а также определенная зрелость, по -моему , а с другой стороны, если бы встреча действительно была возможной ,я даже не знаю..

Очень хотелось бы узнать о человечестве в целом и о своей личной жизни в будущем , в частности, но понимаю ,что смысла нет спрашивать ( Он дает все, что мне нужно на том уровне развития души, где в данный момент я нахожусь) . Скорее всего я бы спросила, как мой папа и попросила бы с ним увидеться на чуть-чуть... обнять ....., а потом попросила сделать так, чтобы не было войны! нигде и все были здоровы, хотя понимаю, что это также не всем нужно и кому -то действительно надо пройти через определенные испытания, в т.ч. и мне. Поэтому просто бы помолчала и находилась рядом в Его благости и умиротворении, окутанная безусловной любовью)).

Книга, фильм, песня с которыми должен быть знаком каждый?

Все индивидуально, я считаю, сложно всем что-то одно рекомендовать, разве что Библию. Фильмы я не смотрю ( может раз или два в год), песен тоже много разных хороших, а вот поделится тем ,какая книга перевернула мое сознание на много градусов - это это Б.Трейси "Достижение максимума" и думаю, что Стивен Кови "7 навыков высокоэффективных людей ".


Твои две черты положительные, две отрицательные.
Ответственность, умение замечать прекрасное
Рассеянность , вспыльчивость


Закончи фразу: «Я никогда …»
Я много раз слышала фразу" Никогда не говори никогда" и стараюсь не продолжать ее)), а то сразу нарвусь обязательно на урок от жизни))).Взрослея ,все чаще понимаю,что идеала и абсолюта нет, поэтому лояльно стараюсь относиться ко всему.


Каким цветом вы видите себя в коробке цветных карандашей и почему?
Голубой, потому что это мой любимый цвет...цвет моря...цвет облаков...цвет бесконечности...и банально- у меня голубые глаза)))

И немножко о скрапе)

На что в скрапе тебе не хватает смелости?

Разве что решиться на покупку биг-шота (хи-хи)

Ты часто переделываешь работы, которые тебе разонравились? Может, утилизируешь их?

Никогда не утилизирую, могу переделывать долго и вернуться еще к работе, пока не достигну того рез-та, который хотела.Бывает, что так не случается и я говорю себе, что это опыт и развитие и ....принимаю свои ошибки) 

Какое твое наибольшее достижение в скрапе?
Оно пока еще на подходе)

Опиши свой почерк (не стиль) в скрапе тремя словами.
Многослойность, воздушность,объем.

На какой вопрос о скрапе тебе хотелось бы самому ответить, но тебе его никогда не задают?

Даже не знаю, но пусть будет такой : "Когда выйдет твой первый скраповый курс ? "

Спасибо огромное Лене за откровенность и замечательные ответы. Но это еще не всё! Слово Лене:

А теперь хочу поделиться с Вами мастер-классом по созданию свадебной открытки с использованием наших штампов на кальке, крафте и дизайнерском картоне. Ну что, смотрим фото?






 


И видео:



Приятного просмотра! Рада знакомству!

Не скучайте, мы скоро вернемся!

4 комментария:

  1. Лена,спасибо за МК,открытка такая красивая!Знаю тебя недавно,а такое впечатление,что очень давно и очень хорошо.Но все равно интересно было прочитать это интервью.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и за МК, и за нестандартное интервью, благодаря которому, мы действительно, стали чуть-чуть ближе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы становимся большой семьей)) И надеемся, вам нравятся такие нестандартные вопросы.

      Удалить