воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Вдохновение к заданию Штампы ПЛЮС желтый и животное от наших дизайнеров

Привет, наши любимые!

Наше задание "Штампы ПЛЮС желтый цвет и животное" в самом разгаре! Очень надеемся, что осеннее настроение вместе с нашими таким же осенними условиями даст вам нужную порцию вдохновения.
А наши дизайнеры, со своей стороны, ух, как вдохновят! Встречаем!

По заданию я сделала серию красочных миксмедийных АТС "Закат". Мне хотелось отобразить летний закат в природе, показать, как выглядят животные в теплых лучах вечернего солнца. На первых карточках бабочки и лебеди самым ранним вечером, затем птички и лиса в последних солнечных лучах, и наконец уже совсем сумерки и летучие мышки в лунном свете...


В создании природной атмосферы мне помогли окрашенные ZIG-маркерами штампы листики и веточки от СкрапШтампинг. А в фоне можно легко заметить вездесущие точки.






Лина Bolinka

Желтый цвет люблю нежно и поэтому обрадовалась нашему заданию) Я сделала открыточку, в центре которой крупный желтый цветок - символ солнышка. Над цветком парит птица, где-то в этих веточках ее дом... А красивые листики вокруг цветка я сделала с помощью наших чудесных штампиков)






 


Обожаю сочетание желтого цвета и крафта. На одном дыхании создала мягенький тег, который вскоре украсит подарочную коробку. 







Наталья Didideira
Не знаю как кто, но я точно кошатница, с детства не могу пройти мимо этих милых пушистиков, а из любимцев - это конечно рыжики! Увидев задание, я точно знала что хочу сотворить, тут и вопросов не было!)


В работе использованы штампы: 
  

4 комментария: