суббота, 15 апреля 2017 г.

Доска вдохновения апреля и мастер-класс вкусной открытки от Любови Архиповой

Доброе предпраздничное утро!
У нас новая доска вдохновения, встречайте!)


Как всегда, правила одни и те же. Вы можете вдохновиться чем угодно с нашей Доски  - цветами, элементом, тематикой или общим настроением. Но мы очень просим указать, чем именно вы вдохновились.

Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Увидев нашу досочку, у меня появились ассоциации. Все мы ездим на пикник куда-то за город, на дачу, в деревню или просто на лесную полянку. Берем с собой много вкусного, веселые игры или интересные книги.
Мне вот как-то пикник больше нравится в лесу, когда можно сходить насобирать много ягод и присесть на упавшее дерево вкусно ими перекусить. Мне очень хочется лета, зелени и даров природы. И я насобирала корзинку земляники и малины и присела под цветущей дикой яблоней, наслаждаясь теплыми лучами солнца.
В итоге получилась большая открыточка-мотиватор-вдохновитель.


В работе использовала много штампов от мастерской СкрапШтампинг, которые соединила с вырубными элементами. По-моему очень хорошее сочетание получилось)
А теперь предлагаю посмотреть как же я делала эту открыточку.


Переходим к фотографиям.
Как же мне нравятся штампики ягодок, а тут пришла идея наполнить ими вырубную корзиночку, все никак не находила применение этому ножу.



Идея дополнить дерево цветами появилась в процессе работы, вот такая спонтанная импровизация)

А тут видно стеклянные капельки росы

А бумага тишью мне напоминает упаковку бутербродов)

Открыточка по размеру 18х18 см.

Виден объем

Я попробовала кое-что новое для себя, так что экспериментом довольна)) Вот такой пикник у меня получился.

Надеюсь, что вам со мной было интересно и не скучно. И мне будет радостно, если мой мк вам пригодится.
В работе использовала много штампов от мастерской СкрапШтампинг


Спасибо за внимание))

Условия участия в нашем задании:


1. соответствие работы общим правилам блога и заданию в частности
2. работа должна быть новой, то есть опубликованной после выхода задания
3. в вашем посте должен быть баннер Задания  с прямой ссылкой на этот пост
4. вы являетесь постоянным читателем блога Мастерская СкрапШТАМПИНГ
5. самостоятельно добавляетесь в линки, которые будут открыты до 24:00 15 мая. Ссылка не на весь блог, а на пост с участвующей работой.

В этом задании приз разыгрывается рандомно и поедет в любую точку Украины и ближнего зарубежья за наш счет.

Не скучайте, мы скоро вернемся!

6 комментариев:

  1. Ну и вот скажи те мне: как можно после таких вдохновений не захотеть себе штампик малинку, клубничку...и всё-всё, чего у тебя (у меня) еще нет? ой...
    Здоровская открытка! Летняя
    Еще и МК Люба отсняла...спасибо
    P.S. кроме всего хочу отметить салфетку. Подозреваю это тоже "рукотворный хенд мейд"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как я рада, что тебе понравилась моя работа))) Спасибо большое)))
      Да, салфеточку я тоже сама вязала, она в новом нашем релизе штампов засветилась, так что тоже можно заказать штамп с таким дизайном;)

      Удалить
  2. Как же клубнички и малинки хочется)) и штампов тоже)) такая чудесная открытка!) Я прямо представила себя под этой яблоней))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а где линки по этому заданию? НЕ вижу

    ОтветитьУдалить