четверг, 2 февраля 2017 г.

Привествие от новой команды СкрапШтампинга

Добрый прекрасный день, наши дорогие и любимые!

Мы хотим вас познакомить поближе с нашей новой командой! 
Для начала хотим заметить, что все дизайнеры у нас всегда были самые талантливые и лучшие, все предыдущие сезоны. И этот созыв, мы уверены, вас также не разочарует и будет вдохновлять и вдохновлять!

Итак, просим любить и жаловать:

Всем привет, меня зовут Наталия, и я из Киева, люблю скрапбукинг всем сердцем. Когда-то давно во время декрета он заполонил меня и даже после выхода на работу никак не покидает)). Скрап для меня отдых и полет фантазии. И хоть времени на мое хобби катастрофически не хватает, не могу и дня без него)). Рада знакомству)




Всем большой привет! Меня зовут Люба и живу я в одном из самых древнейших городов России, расположенном на пути из Петербурга в Москву - Великом Новгороде. Скрапом начала увлекаться в далеком 2011 году, и как раз мое увлечение началось со штампов. И сейчас без творчества не представляю своей жизни. Хочется пробовать что-то новое, придумывать и создавать. Это моя работа, мой отдых и заодно арт-терапия.
И мои одни из последних любимых работ со штампами от Мастерской СкрапШтампинг.





Привет!) Мне посчастливилось продолжить работу в ДК мастерской "СкрапШтампинг", чему я безмерно рада!) Можно долго говорить о том, что наши (да, да! смело называю их "нашими", потому как они действительно стали родной и неотъемлемой частью моего творчества) штампы самые качественные, но обязательно стоит отметить ту легкую и непринужденную атмосферу в дк, которая вдохновляет)
Я живу в городе Горловке (Донецкая обл., Украина) и творю в свое удовольствие) А вот и несколько моих работ, сделанных с любимыми штампами)
  





Всем-всем привет! Я Евгения. Живу и творю в городе Курске. Я счастливая жена, мама двух лапочек-дочек и хозяйка небольшой турфирмы. Питаю неистребимую страсть к путешествиям, люблю людей, искусство и все, что сделано умелыми руками. Скрапбукинг увлек меня почти 3 года назад, помог мне открыть себя заново, познакомил с интересными творческими людьми. Я люблю пробовать себя в различных стилях и техниках, экспериментировать с материалами, цветом и композицией. Рада стать частью ДК Мастерской Скрапштампинг и творить в чудесной компании талантливых людей!

Мои любимые работы со штампами:


Sveta Udelis

Всем привет! Я очень рада вернуться в команду дизайнеров моего любимого производителя. Штампы для меня являются нечто большим, чем просто дополнение к работе, они играют главную роль как основные элементы. Очень надеюсь, что мои работы будут вдохновлять вас:).
Мои работы с любимыми штампами



Привет штампоманы! Я рада быть в команде штамполюбителей, так как именно штампы - это мои любимые инструменты для создания счастья. Я могу, используя только штампы, создавать работы. Могу жить без скрапбумаги, без вырубки... да без много чего. Но без штампов свою скрапжизнь не представляю. Особенно рада, что здесь у меня есть возможность не только пользоваться штампами высочайшего качества, но и быть их автором. Ждите новой красоты и пишите, что нарисовать. Удачного и вдохновенного всем штампования!

 И работа в которой я использовала только штампы.

Хотим еще раз напомнить вам автора бренда, главного босса и любимого шефа:



Ну и я, администратор и палкогонятель дизайнеров (но только чуть-чуть, для проформы),



Уже очень скоро вдохновение от дизайнеров вас сметет,. а Адриана, как всегда, готовит что-то невероятное! Ждите!
Не скучайте, мы скоро вернемся)


Комментариев нет:

Отправить комментарий