суббота, 23 июля 2016 г.

Мастер-класс от Натальи Мищенко к Школе Штампинга. Микс-медиа.


Привет-Привет! 
Рада вас приветствовать у нас в блоге! Специально для  3-го задания нашей Школы Штампинга я, Наталия Мищенко, подготовила новую задорную открыточку с использованием штампов нашей мастерской и применением техник микс-медиа. Кстати, по ней я сняла для вас МК, надеюсь он будет полезен для новичков, которые только хотят покорить этот загадочный "микс-медиа"))). Ведь я использовала совсем немного пасты, краски и геля). Для тех, кто как и я немного боится красить и пшикать этот вариант подойдет.

Для создания открыточки вам понадобятся:
-основа для открытки (у меня 6 х 4 дюйма);
- бумага для подложки ( 5,7х3,7 дюйма);
- кусочки подходящей бумаги для небольших подложек;
- текстурная паста;
- трафарет;
- краска (я использовала акриловую);
- структурный гель (или медиум, все на что можно прикрепить микробисер);
- микробисер (можно использовать флок, бисер, глитер и все возможные посыпушки);
- бумажные трубочки;
- клей;
-вспененный скотч или толстый картон (для создания объема);
- цветочки, прищепочки, высечки, сизаль, чипборд - весь декор, который подходит к вашей работе.
А теперь можно и потрудиться). Приятного просмотра.

Несколько кадров поближе.







Теперь с нетерпением ждем Ваших превосходных работ по нашему заданию! Получите шанс выиграть замечательные штампы от мастерской "Скрапштампинг".
Солнечного настроения и красочного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий